Инвентаризация. Как правильно оформить инвентаризацию документально, какие документы по какой форме должны быть подписаны и подшиты, если есть излишки и недостача товара
Ответ:
Порядок проведения инвентаризации и оформление ее результатов регламентируется Правилами ведения бухгалтерского учета, утвержденными приказом Министра финансов РК от 31 марта 2015 года № 241.
Согласно данным Правилам, инвентаризация активов и обязательств должна проводиться не менее одного раза в год.
Субъекты малого предпринимательства с численностью работников ...
Авторизация
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Документ показан не полностью!
Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской
по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, Всеобщее декларирование, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах
А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше)
сейчас или запросить Демо-доступ.